Доставка
Уважаемые клиенты!
Теперь Вы можете насладится вашими любимыми блюдами не выходя из дома. Мы доставим их для Вас в течении 60 минут.
Выбирайте, заказывайте и оплачивайте заказ прямо на сайте.
Наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа и уточнения деталей. Приятного аппетита!
Условия доставки
- Минимальная сумма заказа для доставки по городу 1500 рублей + доставка 200 рублей.
Минимальная сумма заказа
для доставки в районы:
- Сновицы, Боголюбово, Вышка, Пиганово, Суромна, Заклязьменский, Богослово, Юрьевец, Яма, Суходол — 1000 руб. Стоимость доставки в данные районы заказов от 1000 руб. до 1499 руб. – 100 руб. Заказы суммой от 1500 руб. доставляются бесплатно.
Доставка по городу
- Время доставки по городу - 1 час. При большой загруженности залов ресторана, также в случае сильной загрузки дорог, время доставки может быть увеличено до 1,5-2 часа.
Изменение времени или места / отказ от заказа
- Если Вы по каким-то причинам передумали совершать покупку или хотите, чтобы Ваш заказ был доставлен в какое-то другое место или в иное время, то нужно сообщить об этом нашему менеджеру не позднее чем через 20 минут после оформления заказа. При этом Вам необходимо будет назвать менеджеру Вашу фамилию и телефон, и указать изменения в заказе;
- В случае систематических отказов от уже оформленных заказов или нарушений правил покупки наша компания вправе добавить Вас в «черный список».
- Если Вы хотите отложить употребление, заказанных Вами блюд, обязательно учтите, что готовые блюда нужно хранить при температуре от +1 до +5 в холодильнике (максимум 4 часа). Если Вы не соблюдали условия хранения, то наша компания не несет ответственности за качество продукции.
- При возникновении претензий по качеству заказанной продукции оформите отзыв на нашем сайте или позвоните по номеру:
+7 (920) 921-35-35 . - Обращаем Ваше внимание, что в данный момент скидки по дисконтным картам на заказы по доставке не распространяются, начисление бонусов на бонусные карты не производится.
- Компания оставляет за собой право увеличить минимальную сумму заказа на доставку в связи с погодными условиями или другими форс-мажорными ситуациями.
- Доставку заказов наша компания осуществляет автомобильным транспортом, в специальных коробочках или ланч-боксах.
- Мы оставляем за собой право упаковывать в один ланч — бокс сразу несколько порций. За доставленный курьером заказ клиент расплачивается наличными в рублях или банковской картой, если банковский терминал работает в месте нахождения Клиента. Об оплате банковской картой необходимо предупреждать менеджера при оформлении заказа.
Правила приемки заказа:
- При доставке заказа проверьте комплектацию заказа, сдачу и время доставки вместе с курьером; поставьте подпись в накладной в подтверждении, что претензий не имеете. 2. При возникновении претензий по качеству, Вы имеете право обменять блюдо аналогичного наименования при возврате не менее 60-70% от блюда несоответствующего качества через курьера ресторана. Для этого необходимо позвонить по телефону +7 (920) 921-35-35 и сообщить о своей проблеме.
- При возникновении претензий по качеству, Вы имеете право обменять блюдо аналогичного наименования при возврате не менее 60-70% от блюда несоответствующего качества через курьера ресторана. Для этого необходимо позвонить по телефону +7 (920) 921-35-35 и сообщить о своей проблеме.
Правила оплаты
К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.
Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
- тип карты
- номер карты
- срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
- Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте) 5. CVC2/CVV2 код
Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования TLS. Эта информация недоступна посторонним лицам.
Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:
- берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
- никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
- всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
- вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.
Возврат товара
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
- Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
- Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- o безвозмездного устранения недостатков;
- o соответствующего уменьшения цены;
- o возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
- Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
- Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
Реквизиты организации:
Название компании |
ООО «Форвард Групп» |
ОГРН/ИНН |
1103328000929 |
Телефон: |
(4922) 47-20-17, 47-20-16 |
Режим работы: |
|
Почтовый адрес: |
600000, г. Владимир, Октябрьский пр-т, 22а. |
Физический адрес: |
600000, г. Владимир, Октябрьский пр-т, 22а. |
Юридический адрес: |
600000, г. Владимир, Октябрьский пр-т, 22а. |
e-mail: |